On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Сообщение: 1999
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 14:51. Заголовок: Вопрос к пользователям интернета...


В августе - сентябре буду на неделю в Себеже. Естественно - беру с собой свой ноут. Есть вопрос: У какого из провайдеров наиболее хороший сигнал и наиболее быстрый инет. Имею 3G модемы МТС , Мегафон , Биллайн , Скайлинк.. , а также внешнюю для них антенну...А также есть ли где в Себеже бесплатный Вай - Фай..

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]


постоянный участник




Сообщение: 7496
Зарегистрирован: 01.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 15:09. Заголовок: Старый Радиособак пи..


Старый Радиособак пишет:

 цитата:
в Себеже бесплатный Вай - Фай..



У нас)))

Самая сложная из духовных истин — равновесие в себе самом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2000
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 15:22. Заголовок: 440Гц пишет: У нас)..


440Гц пишет:

 цитата:
У нас)))

Это где ?

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7500
Зарегистрирован: 01.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 15:32. Заголовок: Берёзка (Щебзавод) :..


Берёзка (Щебзавод) ...С учётом правовой ответственности за выход... (Согласно постановления Д.Медведева об Обязательной идентификации интернет-пользователей,
от 31.07.14 ....кстати Ирина Яровая участвовала в подготовке)))....

Самая сложная из духовных истин — равновесие в себе самом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2002
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.15 15:54. Заголовок: 440Гц пишет: Берёзк..


440Гц пишет:

 цитата:
Берёзка (Щебзавод)

Спасибо конечно , но меня интересовал не частный , а общественный вариант...гостиницы..кафе...
Да и навряд ли я до Берёзки доберусь..Во - первых меня интересует только Себеж , а не окрестные посёлки и деревни (есть к тому веская причина ) , а во - вторых у меня не решён ещё вопрос с транспортом ...Да и зависеть ни от кого не люблю.

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 711
Зарегистрирован: 03.02.13
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 14:37. Заголовок: Старый Радиособак О..


Старый Радиособак
Общественного Вай Фай Инета в Себеже неть .... только частный .... 3G инет есть и Мтс Мегафон Биллайн ..... самое лучшее ADSL но нужен городской телепон для него .....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2019
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 14:53. Заголовок: Спасибо!! Ситуация п..


Спасибо!! Ситуация понятна...

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 8
Зарегистрирован: 06.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 17:46. Заголовок: Пользую мтс 3г очень..


Пользую мтс 3г очень хорошо после модернизации сети. Местами 4г.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2022
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 18:06. Заголовок: dr_jump пишет: Пол..


dr_jump пишет:

 цитата:

Пользую мтс 3г очень хорошо после модернизации сети.

На нём тогда и остановимся...

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 51
Настроение: Glaube macht frei
Зарегистрирован: 20.07.13
Откуда: рассея
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 19:49. Заголовок: До нашей деревни 4G ..


До нашей деревни 4G год уже дошёл. Модем прикупил МТС.
[/url=http://shot.qip.ru/00L92Y-5UdTRAf2g/]модем мтс[/url]
click here
http://f6.s.qip.ru/UdTRAf2i.jpg

Я не стану богатым, потому, что знаю, придётся расстаться с совестью. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2025
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.07.15 20:26. Заголовок: Старое радио пишет: ..


Старое радио пишет:

 цитата:

До нашей деревни 4G год уже дошёл. М

А у нас в русской Финляндии с инетом проблемы..4G ни один мой модем не тянет..3G - только Мегафон с внешней антенной , да Скайлинк еле - еле...Созрела идея...До Финляндии тут совсем близко , их радиосигнал сильный..Слышал , что у финнов есть инет бесплатный..Надо будет съездить , узнать и купить финский модем и симку и сделать направленную на них антенну...Осенью , когда работы здесь у меня почти не будет - займусь...

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 54
Настроение: Glaube macht frei
Зарегистрирован: 20.07.13
Откуда: рассея
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.15 09:43. Заголовок: Старый Радиособак пи..


Старый Радиособак пишет:

 цитата:
Осенью , когда работы здесь у меня почти не будет - займусь...

Россию ПОКА инетом ускоренно покрывают..

Я не стану богатым, потому, что знаю, придётся расстаться с совестью. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1852
Зарегистрирован: 06.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.15 11:11. Заголовок: dr_jump пишет: Поль..


dr_jump пишет:

 цитата:
Пользую мтс 3г очень хорошо после модернизации сети.



МТС в Березке.



Скорость отдачи низкая, потому долго думает на открывание страницы. И в хранилище не зальешь. А на прием видео любого разрешения без проблем..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2032
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.15 11:30. Заголовок: Старое радио пишет: ..


Старое радио пишет:

 цитата:
Россию ПОКА инетом ускоренно покрывают..

Да уж... У финнов интернет на каждом хуторе и стоит намного дешевле , чем у нас...А у нас... ..
В прошлый заезд в Питер шёл по центру..возникла необходимость в инет залезть. Вокруг куча кафе летних и половина столиков пустых...Смотрю..написано бесплатный вай фай имеется...Присел включил ноут...точно имеется..запаролено только...Спрашиваю пароль у официантки..Не даёт...заказ мол делать надо...и так - во всех кафе...с вай фаем...Культурная столица жлобья... Пришлось заказать чашку чая и подарить её им на бедность...Как говорится - "русишь - культуриш"...за копейку удавятся...

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7528
Зарегистрирован: 01.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.15 11:47. Заголовок: Старый Радиособак пи..


Старый Радиособак пишет:

 цитата:
..Как говорится - "русишь - культуриш"...за копейку удавятся...



Или - за стакан чаЮ?... А совместить, самому себе в кайф чашечку чего-нибудь пропустить - слабо?.. Это же их бизнес, поставь себя на место хозяев кафЕ...






Самая сложная из духовных истин — равновесие в себе самом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2033
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.15 11:54. Заголовок: Мне и рюмочку коньяк..


Мне и рюмочку коньяку не слабо...Я - из принципа. Везде в Европе вай фай в кафе без всяких паролей...И в Финляндии и даже в нищей Латвии...Только в России везде платить нужно...Наверно потому , что здесь ценности особенные...В Риге вот на Лиго транспорт весь был бесплатный , а в Питере на 9е мая - парад...
Да и сам Путин кто ?? и его команда ?? Коренные Ленинбургцы в основном..

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1853
Зарегистрирован: 06.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.15 12:24. Заголовок: Старый Радиособак пи..


Старый Радиособак пишет:

 цитата:
Везде в Европе вай фай в кафе без всяких паролей...И в Финляндии и даже в нищей Латвии..



Чего кипятишься. Тебе уже выше писали

440Гц пишет:

 цитата:
Согласно постановления Д.Медведева об Обязательной идентификации интернет-пользователей,
от 31.07.14





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2034
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.07.15 12:56. Заголовок: Алексей Трашков пише..


Алексей Трашков пишет:

 цитата:
Чего кипятишься.

Мне противно жить в России..Кидай теперь тапками...Мне не привыкать.

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.15 04:29. Заголовок: 440Гц пишет: постав..


440Гц пишет:

 цитата:
поставь себя на место хозяев кафЕ

хозяину кафе как минимум чув.СОБСТ.достоинства иметь надо, тогда глядишь и к другим так же относится будет В каждом заходящем человека видеть, а не кошелёк. От чашки чая кафе не разбогатеет, а клиента потеряет. Только не в домёк это рус.бизнесменам, не учили их этому. Главное бабла нахапать любой ценой.
Конечно злоупотреблять и сидеть в кафе часами за пустым столиком не стоит, в этом случае можно через полчаса
предложить сделать заказ. Но вряд ли таких много найдётся. Отказать сразу - жлобство.
Любой бизнес будет успешным если расчитан на перспективу. Но откуда это знать людям которые работали всегда на хозяина, главным аргумЭнтом, которых. в частности в данной ситуации является постановление Медведева.
...странно ещё что входящий в российское кафе может свободно выйти не заказав ни чего и не предъявляя паспорта для индентификации




Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 2043
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.15 05:18. Заголовок: айс)) пишет: Тольк..


айс)) пишет:

 цитата:
Только не в домёк это рус.бизнесменам, не учили их этому. Главное бабла нахапать любой ценой.

Убитому в Москве Полу Хлебникову принадлежит следующий афоризм...В России нет понятия бизнес. Есть только понятие НАЖИВА И это очень заметно по отношению бизнеса к клиенту здесь и в Европе...

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7547
Зарегистрирован: 01.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.15 11:45. Заголовок: Старый Радиособак пи..


Старый Радиособак пишет:

 цитата:
Полу Хлебникову принадлежит следующий афоризм...В России нет понятия бизнес. Есть только понятие НАЖИВА



Нет правил без исключений - сам Пол об этом знал... Но кто эти жлобы, которые хапают без чести и стыда? Инопланетяне?... Может, они не с нами рядом росли и жили?
Тогда каждому в себя посмотрев, надо отыскать крупицы этой заразы... Спросить, кем я сам становлюсь, когда имею власть и деньги? Жлобы - наши "ШПИГЕЛЬ"(да, зеркала).
Жлобам комфортно управлять населением с рабским сознанием, униженными и оскорблёнными, без чувства собственного достоинства людьми, привыкшими к указке от дяди сверху...
Путин и его вертикаль - начинается снизу... Гражданская самостоятельность только зарождается в России, её не образовалось, к сожалению, в 90-х, её мало и сейчас, %15, не более, но эти ростки здравости следует поддерживать и помогать понять людям, что есть просвет в конце тоннеля, а не ломать их, (это касается Старого РАдиособака - болтуна и балагура на тему политкорректности Льва Шлосберга и Трашковых)))).



Самая сложная из духовных истин — равновесие в себе самом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2057
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.15 13:36. Заголовок: 440Гц пишет: Гражд..


440Гц пишет:

 цитата:
Гражданская самостоятельность только зарождается в России, её не образовалось, к сожалению, в 90-х, её мало и сейчас, %15, не более

Да ну...Видел я её зарождение в начале 90х и видел её лидеров , за которыми наивный народ повалил стадом...Имел щастье побывать на митингах в Питере и послушать дЭмократов типа Собчака...И был грех - сам засомневался...Но время прошло и всё встало на свои места... Наивную тётушку Салье только жалко. Хорошо что хоть не замочили , как Старовойтову...Тётушки - существа наивные...

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7554
Зарегистрирован: 01.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.15 17:08. Заголовок: Старый Радиособак пи..


Старый Радиособак пишет:

 цитата:
типа Собчака



...и Путина - тоже ... Мы ходим по кругу, это обсуждение уже имело место ранее, попытки переустройства постсоветского государства по демократическому принципу не удались до конца, инициативу перехватил криминалитет. Об этом говорила Марина Салье, об этом говорил Лев Шлосберг, об этом знают все мало-мальски образованные в политике люди. Что нового Вы хотели этим заявлением сообщить?

Самая сложная из духовных истин — равновесие в себе самом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2061
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.15 18:45. Заголовок: 440Гц пишет: попыт..


440Гц пишет:

 цитата:
попытки переустройства постсоветского государства по демократическому принципу не удались до конца, инициативу перехватил криминалитет. Об этом говорила Марина Салье, об этом говорил Лев Шлосберг, об этом знают все мало-мальски образованные в политике люди. Что нового Вы хотели этим заявлением сообщить?

А их по большому счёту и не было.. Ну при всём желании не могу назвать демократом секретаря КПСС Ельцина , Генсека Горбачёва , да и того же Собчака...Питер - город маленький и все знают , каким фруктом был Собчак и почему он КГБшника Путина наверх потащил..за какие заслуги...Вот то и хочу сказать : Демократию внедрить могут лишь демократы , а не коммунисты - перевёртыши.. А к 90м демократов в России можно было по пальцам одной руки пересчитать...Сахаров..Ковалёв...других и вспомнить не могу


Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 04:02. Заголовок: Старый Радиособак пи..


Старый Радиособак пишет:

 цитата:
был грех - сам засомневался..

ага, и мы тогда в 90х, уши развесили, вот он, ветер перемен, демократия. Ходили на Дворцовую, поддерживали новую власть, идиоты наивные
А они там все как пауки в банке, сожрут друг друга, особенно потенциальных конкурентов.
440Гц пишет:

 цитата:
Гражданская самостоятельность только зарождается в России,

а военная машина укрепляется. ну и кто кого?

Спасибо: 0 
Цитата Ответить



Сообщение: 2069
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 05:02. Заголовок: айс)) пишет: а вое..


айс)) пишет:

 цитата:

а военная машина укрепляется. ну и кто кого?

Вопрос - риторический...

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 7563
Зарегистрирован: 01.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.07.15 08:33. Заголовок: Старый Радиособак пи..


Старый Радиособак пишет:

 цитата:
Демократию внедрить могут лишь демократы , а не коммунисты - перевёртыши..



Демократическое мышление воспитывается, новое поколение уже будет сознанием ближе к демократии...

Старый Радиособак пишет:

 цитата:
А к 90м демократов в России можно было по пальцам одной руки пересчитать...Сахаров..Ковалёв...других и вспомнить не могу


Новодорская... Явлинский, Егор Гайдар... ну и много тех, кто хотел быть демократом, а стал - мелким олигархом, типа Хакамады или Киреенко)))) и всего СПС...(((

Я не против богатых, но за своё персональное благополучие Россию они ( простите, я не сторонница таких эпитетов без крайней нужды) проср...ли...
Сдали откровенному криминалу или как точнее выразиться "номенклатурному капитализу" (... кстати, отмеченный Егором Гайдаром в качестве одной из основных угроз России (см., например, его выступление на VII съезде партии ДВР «Стратегия ХХI века. Европейский выбор России»)

Впрочем, начало было неплохим, в качестве высших ценностей провозглашались идеи соблюдения прав и свобод человека и свободы.

...А сейчас сидят на попе ровно, кто-то драпанул за кардон, кто-то - убит, как Немцов, кто в едроссы под крышу Путина подался, спасать свои капиталы и шкуры...

Кто-то полуотставке и в оппозиции, как аналитик даёт комментарии последним очагам свободы, типа Явлинского...
Я не идеализирую всю партию "Яблоко", но к Шлосбергу успела присмотреться и сужу по делам. И Ваше поверхностное ёрничание нахожу мерзким, оно не несёт никакого смысла, кроме попытки дискредитации. К Шлосбергу такое г... не липнет, он не перестанет делать своё дело до последнего (кстати, о каком запасном аэродроме Вы тут брехали, у Льва таких аэродромов нет и никогда не было, это ещё одна клевета ).
Лев Шлосберг, как и его предки, - пскович, жить и работать намерен на своей земле, сужу из подтверждённых временем поступков, невзирая на угрозы выкинуть его из страны или убить (попытки принудить замолчать с помощью дубины уже предпринимались)...

Самая сложная из духовных истин — равновесие в себе самом. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2149
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 07:03. Заголовок: 440Гц пишет: Я не ..


440Гц пишет:

 цитата:

Я не идеализирую всю партию "Яблоко", но к Шлосбергу успела присмотреться и сужу по делам. И Ваше поверхностное ёрничание нахожу мерзким, оно не несёт никакого смысла, кроме попытки дискредитации. К Шлосбергу такое г... не липнет, он не перестанет делать своё дело до последнего (кстати, о каком запасном аэродроме Вы тут брехали, у Льва таких аэродромов нет и никогда не было, это ещё одна клевета ).
Лев Шлосберг, как и его предки, - пскович, жить и работать намерен на своей земле, сужу из подтверждённых временем поступков, невзирая на угрозы выкинуть его из страны или убить (попытки принудить замолчать с помощью дубины уже предпринимались)..

Мне понятна ваша лесть по отношению Шлосберга , и даже - напоминает лесть и лизание задницы "Дорогому Леониду Ильичу"...его приближёнными...Извините - НО Я ВАМ НЕ ВЕРЮ.. Я немного в курсе Вашей биографии , читал тут Ваши спичи и сделал выводы , что если Вам БУДЕТ ВЫГОДНО изменить свою СЕГОДНЯШНЮЮ политическую позицию на прямо противоположную - то вы её НЕПРЕМЕННО ИЗМЕНИТЕ..

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 69
Настроение: Glaube macht frei
Зарегистрирован: 20.07.13
Откуда: рассея
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 08:13. Заголовок: Старый Радиособак пи..


Старый Радиособак пишет:

 цитата:
Мне понятна ваша лесть по отношению Шлосберга , и даже - напоминает лесть и лизание задницы "Дорогому Леониду Ильичу"...его приближёнными...Извините - НО Я ВАМ НЕ ВЕРЮ.. Я немного в курсе Вашей биографии , читал тут Ваши спичи и сделал выводы , что если Вам БУДЕТ ВЫГОДНО изменить свою СЕГОДНЯШНЮЮ политическую позицию на прямо противоположную - то вы её НЕПРЕМЕННО ИЗМЕНИТЕ..

Ваша критика, выражение личного мнения и т. п и т. д. проходит на грани фола.
Успокойся Старый! Пожалей нормальных пользователей..
Прибереги свой "юмор" для педриотов.
Которые возможно появятся(я накидал ссылок).
И появится возможность потренькать и работа для модероадминов...

Я не стану богатым, потому, что знаю, придётся расстаться с совестью. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2150
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.07.15 08:40. Заголовок: Старое радио пишет: ..


Старое радио пишет:

 цитата:
Прибереги свой "юмор" для педриотов.
Которые возможно появятся

Ой..сомневаюсь...Выдохлись они похоже или денег на интернет не хватает...Ведь жизненный уровень не только нам , но и им Путин опустил...

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1882
Зарегистрирован: 06.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 19:01. Заголовок: Старый Радиособак пи..


Старый Радиособак пишет:

 цитата:
А также есть ли где в Себеже бесплатный Вай - Фай..



Штрафы за анонимный публичный Wi-Fi достигнут 300 тысяч рублей

https://slon.ru/posts/54300

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2174
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 20:32. Заголовок: Алексей Трашков пише..


Алексей Трашков пишет:

 цитата:


Штрафы за анонимный публичный Wi-Fi достигнут 300 тысяч рублей

Это то понятно... А вот пару недель тому назад на барахолке в Питере продавались симки без всяких документов...Купил..попробовал..Всё работает..Посмотрел , на кого симка оформлена..Оказалось - то ли узбек , то ли таджик...

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 78
Настроение: Glaube macht frei
Зарегистрирован: 20.07.13
Откуда: рассея
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 21:30. Заголовок: Старый Радиособак За..


Старый Радиособак Захочут Валера вычислят.
В кафе есть скрытые камеры, время работы "твоёй" симки в вай-фае, ну и так далее. Дай тока повод фсбешникам
---------------
У нас судья(федеральный) уже пострадал не сильно.
В Удмуртии судья лишился должности


Я не стану богатым, потому, что знаю, придётся расстаться с совестью. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2177
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 22:30. Заголовок: Старое радио пишет: ..


Старое радио пишет:

 цитата:
В кафе есть скрытые камеры, время работы "твоёй" симки в вай-фае, ну и так далее.

Это ты мне можешь не рассказывать..Я сам этой техникой занимался..
Ответь тогда...
У меня симка , зарегистрированная хрен знает на кого..Вставляю её в свой 3G модем и выхожу в эфир. И как ты моё ФИО вычислишь ?

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 80
Настроение: Glaube macht frei
Зарегистрирован: 20.07.13
Откуда: рассея
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.15 23:00. Заголовок: Старый Радиособак пи..


Старый Радиособак пишет:

 цитата:
. И как ты моё ФИО вычислишь ?

Читал я тут на одном форуме откровения знающего спеца. Весьма убедительно.
И вычислят тебя в течении месяца, задействуют пару бригад народу. Вот когда у тебя пригоршня симок будет, да по России ездить будишь то может и полгода вычислять будут

Я не стану богатым, потому, что знаю, придётся расстаться с совестью. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1884
Зарегистрирован: 06.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 01:38. Заголовок: Старый Радиособак пи..


Старый Радиособак пишет:

 цитата:
У меня симка , зарегистрированная хрен знает на кого..Вставляю её в свой 3G модем и выхожу в эфир. И как ты моё ФИО вычислишь



Если ты террорист и находишься в разработке, смена телефонов, симок для тебя. Но вести тебя будут несколько иначе.
Если просто пописываешь статьи, которые попадают под УК, ответственность несет ресурс, размещающий их у себя. И твое опознание дело админа этого ресурса. Но есть прокси, а потому можешь и со своей симкой ходить куда угодно.
А что касается общественно-доступного вайфая, то будь любезен предъявить паспорт, тогда получишь логин/пароль.
Короче, ты интересен лишь тогда, когда просыпается охотник. В остальных случаях сейчас пофигизм.

Приведу пример. Из тысячи видеозаписывающих авторучек, заказанных в Китае по интернету, уголовное дело было одно. За заказ шпиенского оборудования.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2178
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 05:57. Заголовок: Алексей Трашков пише..


Алексей Трашков пишет:

 цитата:
Короче, ты интересен лишь тогда, когда просыпается охотник.

Современным ФСБшникам можно только посочувствовать...КГБ шникам жилось куда легче...
А система запретов - не эффективна в эпоху современных информационных технологий...Запретили скажем в РФ книгу какого - либо автора и изъяли её из рунета...Дык я добуду её элементарно...Ничего не стоит попросить ребят из за бугра скачать её со своих ресурсов и выслать мне...И т.д..и т.п.... Алексей Трашков пишет:

 цитата:

Приведу пример. Из тысячи видеозаписывающих авторучек, заказанных в Китае по интернету, уголовное дело было одно. За заказ шпиенского оборудования.

В Питере на Юноне всё это оборудование продаётся практически свободно...Рекламы только нет...

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 83
Настроение: Glaube macht frei
Зарегистрирован: 20.07.13
Откуда: рассея
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 08:28. Заголовок: Старый Радиособак пи..


Старый Радиособак пишет:

 цитата:
Современным ФСБшникам можно только посочувствовать...КГБ шникам жилось куда легче...


Да уж Звонок за бугор в годы застоя чего стоил? Пока ребятки оденут наушники и включат магнитофоны и дадут тебе связь и возможность потренькать.
----------------------------
Хотя сейчас при роуминге мало что изменилось.
И вброс телефонных разговоров в качестве компромата в СМИ тому подтверждение.
--------------------
Другое дело IP телефония и скайп в инете. тут я думаю посложнее.....

Я не стану богатым, потому, что знаю, придётся расстаться с совестью. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 758
Зарегистрирован: 03.02.13
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 10:02. Заголовок: Старый Радиособак пи..


Старый Радиособак пишет:

 цитата:
И как ты моё ФИО вычислишь ?


В течении 24 часов тебя вычислят .... возьмут Айпи Адрес с Инет ресурса .... вычислят провайдера Интернета ... затем по сессиям Онлайна симки будут вычислять саму симку .... после того как вычислят симку ... включат Спутниковый Поиск ..... местонахождения симки в Онлайн режиме .... после поиска установят скрытую слежку за объектом ..... скорее всего космическую .... тоесть пойдешь за шоколадкой к коньячку в магаз а парни с Аналитического отдела уже будут готовить отчет с твоей фотографией ......

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 759
Зарегистрирован: 03.02.13
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 10:05. Заголовок: Алексей Трашков пише..


Алексей Трашков пишет:

 цитата:
Короче, ты интересен лишь тогда, когда просыпается охотник. В остальных случаях сейчас пофигизм.





Старое радио пишет:

 цитата:
Другое дело IP телефония и скайп в инете. тут я думаю посложнее.....



Вот с этим ..... реально посложнее .....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 760
Зарегистрирован: 03.02.13
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 10:22. Заголовок: Старый Радиособак пи..


Старый Радиособак пишет:

 цитата:
Ничего не стоит попросить ребят из за бугра скачать её со своих ресурсов и выслать мне...И т.д..и т.п


Зачем ребят из за бугра беспокоить ..... просто попроси Виндовса ......

Алексей Трашков пишет:

 цитата:
Но есть прокси, а потому можешь и со своей симкой ходить куда угодно.


Если речь идет о свободных HTTP proxy ..... это не спасет ...... многие ресурсы видят HTTP proxy и главное видят под ней твой настоящий Айпи ... самое лучшее это VPN либо Socks 4 - 5 ..... и желательно не Паблик а Платные Соксы которые продают на Хакерских форумах ....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator


Сообщение: 1885
Зарегистрирован: 06.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 11:07. Заголовок: Если ты продвинутый ..


Если ты продвинутый хакер, а цель - взлом, то не станешь на местечковом форуме обсуждать прокси, тор или сервер VPN.
Здесь разговор скорее о чужой симке, вставленной в 3г модем.
Это, разве что, скрыться от админа.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2180
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 11:46. Заголовок: windows пишет: В т..


windows пишет:

 цитата:

В течении 24 часов тебя вычислят .... возьмут Айпи Адрес с Инет ресурса .... вычислят провайдера Интернета ... затем по сессиям Онлайна симки будут вычислять саму симку .... после того как вычислят симку ... включат Спутниковый Поиск ..... местонахождения симки в Онлайн режиме .... после поиска установят скрытую слежку за объектом ..... скорее всего космическую .... тоесть пойдешь за шоколадкой к коньячку в магаз а парни с Аналитического отдела уже будут готовить отчет с твоей фотографией ....

Лоха - возможно и вычислят , человек с электронным образованием всегда , как говорил Путин - всегда найдёт ассимметричный способ слежки избежать. Тем более , что сейчас самые крутые спецы работают отнюдь не в Аналитическом отделе ФСБ...
Пример - первое , что пришло в голову...Модем с симкой находится скажем на крыше одного из домов , подключенный через ЮСБ удлинитель (не кабельный естественно) к ноуту , находящемуся в сотне метров от дома , за которым сижу я и пью коньяк... И что увидит твой спутник ?... Я уже не говорю о качестве работы системы ГЛОНАС... А подумать - можно придумать и покруче...

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2181
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 11:53. Заголовок: windows пишет: За..


windows пишет:

 цитата:


Зачем ребят из за бугра беспокоить ..... просто попроси Виндовса .....

Круто.. Я и не знал , что ты полиглот...Я вот только на двух языках могу - на латышском , да на английском хреновенько... Алексей Трашков пишет:

 цитата:
Здесь разговор скорее о чужой симке, вставленной в 3г модем.
Это, разве что, скрыться от админа.

Да от админа скрыться элементарно...Даже у меня 4 модема разных провайдеров, и с десяток рабочих симок...А что у профи ???

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 761
Зарегистрирован: 03.02.13
Откуда: Россия, Себеж
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 12:10. Заголовок: Старый Радиособак пи..


Старый Радиособак пишет:

 цитата:
Я и не знал , что ты полиглот...


Да не я не полиглот ..... Англ. знаю на уровне любителя и все .....

Старый Радиособак пишет:

 цитата:
А подумать - можно придумать и покруче...


Коварный ты ....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2183
Настроение: На букву Х...
Зарегистрирован: 21.03.13
Откуда: Р.Ф., Сестрорецк
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.07.15 13:32. Заголовок: windows пишет: Кова..


windows пишет:

 цитата:
Коварный ты ...

Дык я радиоинженер - конструктор...До сих пор всякие гравицапы придумываю и изготовляю..И работа и хобби..

Человек , у которого нет врагов - пустое место а не личность. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 45 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет