On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.12.17 13:29. Заголовок: Бояриново и Александрово


Хорошая традиция – встреча главы района с сельским населением. Сельчане с удовольствием идут на сход, чтобы задать волнующие вопросы, поделиться проблемами, услышать о новшествах и просто пообщаться.



В конце ноября рабочая поездка главы района состоялась в д. Александрово и д. Бояриново. Главный вопрос, который сегодня очень волнует селян, – разбитые дороги, повсеместная вырубка леса, а соответственно, гибель многолетних ягодников и грибниц, опустошение лесов. Местные жители, сталкивающиеся каждый день с проблемами убитых дорог, круглосуточного шума при погрузке лесовозов, складирования древесины и т.д. доведены до отчаяния. Из зала в ходе встречи были слышны реплики: "Немцы дороги оставили, а лесорубы убили". "Наши деды сажали этот лес". "Если это все не прекратится, то мы всем напомним, что такое партизанский край". "Мы здесь родились, в школу ходили и сейчас жить хотим".
"Сегодня на территории Себежского района под лесосеку отведено 37 делянок общей площадью 255 гектаров на 47 тысяч кубов лесосеки", – рассказал на встрече с населением руководитель лесничества А.Г. Гуменюк. Он пояснил, что в 2008 году было принято изменение в законодательство, по которому государственные леса решено было передать в аренду. Численность сотрудников лесхоза в это время была сокращена с 200 человек до 30, а земли гослесфонда были переданы в аренду на 49 лет лесопользователям с расчетом на то, что леса будут охраняться. Всего сегодня в переделах района насчитывается 8 арендаторов. Крупный арендатор ведет заготовку наемными силами. Основная часть средств, вырученных за аренду, идет в государственный и областной бюджеты. "На самом деле не все подряд вырубается. Зарубы идут 200 метров шириной, и только через пять лет будут вырубаться следующие 200 метров", – пояснил А.Г. Гуменюк. Через 2 года после рубки производится обязательное искусственное лесовосстановление, если по результатам проверки выясняется, что молодняк в процентном соотношении погиб на определенной площади, то арендатор снова делает посадки. "Сегодняшний ажиотаж связан с тем, что на протяжении трех лет на территории района вообще не велась лесозаготовительная деятельность", – подвел итог руководитель Себежского лесничества.
Глава района сам обеспокоен проблемой такой масштабной вырубки леса. Незадолго до выездной встречи он провел в администрации района большое совещание по этой теме, куда был приглашен руководитель Государственного комитета Псковской области по природопользованию и охране окружающей среды Мусатов Виктор Юрьевич, который пообещал, что в рамках лесного законодательства комитетом будут инициированы проверки.

В ходе встречи жители д. Александрово и д. Бояриново договорились между собой, что будут писать коллективное письмо президенту РФ, раз на уровне района и региона этот вопрос решить не получается, тем более, что Год экологии еще не завершился. Селяне понимают, что лес, наверное, созрел и готов к вырубке, но делать все надо цивилизованно. Ведь всегда люди пилили и вывозили древесину, однако делалось это не в распутицу, а по подготовленным намороженным зимникам.
Кроме темы лесорубов на встрече были озвучены вопросы уличного освещения в деревне, свалки мусора, водоснабжения, выпиливания деревьев на сельских кладбищах, расчистки деревенских улиц от снега. Помимо этого, прозвучали слова благодарности в адрес медицинского и социального работников, обслуживающих село.
Еще один вопрос касался лова рыбы на близлежащих озерах. Местные жители сетовали на то, что заезжие рыбаки ставят сети, забывают их, а рыба гибнет. Глава района пообещал организовать встречу с инспектором рыбнадзора.
Одним из новых лиц, присутствующих в ходе встречи, стал начальник отдела в г. Себеж пограничного управления ФСБ России по Псковской области полковник А.И. Валиуллин. Он пояснил местным жителям, что они проживают в пограничной зоне, что имеет ряд положительных и отрицательных моментов. Новые правила пограничного режима ввели новый порядок пребывания в погранзоне, а также ведения хозяйственной и промысловой деятельности. "Для местных жителей эти ограничения не действуют, главное, – пояснил А.И. Валиуллин, – наличие в кармане паспорта или его ксерокопии". Особое внимание полковник обратил на пребывание неизвестных лиц в населенных пунктах, которые находятся в пограничной зоне и призвал местных жителей не бояться сообщать об этом уполномоченным, которые находятся в д. Бояриново, напомнив, что границу охраняет весь народ. Кроме того, он добавил, что лесозаготовители, работающие в пределах пограничной зоны, должны предоставлять в погрануправление списки сотрудников, чтобы законность нахождения этих лиц в погранзоне не вызывала сомнения. Как пообещал А.И. Валиуллин, пограничники в ближайшем времени начнут проверки.

Возвращаясь к главному вопросу – лесозаготовке – стоит сказать, что жители русских сел – люди терпеливые, понятливые, но, когда ущемляются их права и проявляют неуважение к их малой родине, они готовы биться за свой клочок земли, за родительский дом и за возможность спокойно существовать в родной деревне, они готовы идти до конца.
Хочется верить, что лесозаготовители, власть и местные жители найдут компромиссное решение сложившейся ситуации и будут жить дружно.
Автор: Софья Третьякова

Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 4 [только новые]







Сообщение: 7377
Зарегистрирован: 06.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.17 13:18. Заголовок: дорога Псков - Пол..


дорога Псков - Полоцк



http://pskovrail.ru/stanzii/nitscha.html

Историческая справка

В расписании 1922-1923 годов станция Нища на 196 верстах от Пскова и в 77 верстах от станции Полоцк I. В расписании 1937 года станция Нища находится на 214 километре от Пскова и 82 километре от Полоцка. Сама дорога Псков - Полоцк показана, как недействующая. Находясь в глубоком тылу и будучи невостребованной, она местами в 1941 -1942 годах была разобрана.
На карте 1943 года станция Нища на 209 километре. Она относилась к Полоцкой дистанции пути, имела 4 пути. Нынешняя деревня Бояриново на берегу озера Нища. Озеро - водоисточник. Были водоемное сооружение, насосная, гидроколонки. Были и треугольник и маленькое депо сарайного типа. До 1938 года мастером на этом участке работал Арабок Иван Леонтьевич, расстрелянный как враг народа в конце 30-х годов. Информация по этому участку со слов его сына, Арабок Николая Ивановича.
В январе 1944 года партизанами было совершено несколько взрывов на дороге Опочка- Идрица.
О диверсии на участке Идрица - Полоцк (предположительно, у станции Нища) из книги
"Уходили мальчишки в партизаны" О.С. Смирнов, Лениздат, 1982 год
http://pskovrail.ru/novosti/uhodili_malitschischki_v_partizany.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7378
Зарегистрирован: 06.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.17 16:35. Заголовок: НЕМО пишет: Она отн..


НЕМО пишет:

 цитата:
Она относилась к Полоцкой дистанции пути, имела 4 пути. Нынешняя деревня Бояриново на берегу озера Нища.



Вот аналог, четыре пути.


А это фасадная часть.


Вот, если "деревня Бояриново", начиналась бы с такого вокзала, то это может дать перспективу всем последующим строениям.

На мой взгляд, Бояриново, это очень перспективно.
Тем более, что имеет глубокие исторические корни.

Скрытый текст




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.17 19:53. Заголовок: НЕМО пишет: начина..


НЕМО пишет:

 цитата:
начиналась бы с такого вокзала, то это может дать перспективу всем последующим строениям.


Красиво!
Главное, что бы в Себеже совсем не закрыли)))

Спасибо: 0 
Цитата Ответить





Сообщение: 7379
Зарегистрирован: 06.02.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.17 00:40. Заголовок: Татяна пишет: Краси..


Татяна пишет:

 цитата:
Красиво!
Главное, что бы в Себеже совсем не закрыли)))



В чём здесь фишка?

Дело в том, что происходит изменение грузовых маршрутов.
В Новополоцке, самый крупный в Европе НПЗ, и такой же они планируют построить к 2021 году.
С другой стороны, развивается порт Усть-Луга, и строительство нового города.
Самая прямая линия, соединяющая эти две экономические зоны, проходит по бывшей железной дороге, Полоцк-Псков-Веймар, в противном случаи, крюк 300-400 км, и заторы перед Гатчиной. Следовательно, эта дорога может быть востребована, и экономически она может окупиться за 5-6 лет.

С одной стороны, ж/д повышает капитализацию района в 2-3 раза.
С другой стороны, она создает шум, и препятствует передвижению.
Вот здесь, как раз случай, когда дорогу можно построить, и выжить из этих "товарищей" Скрытый текст
по максимуму. Это как раз тот случай, когда можно использовать потенциал партии "Яблоко", с учётом международных норм.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 32
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет