В этом видео с вы не увидите ничего особенного: батарейка, пружина из медного провода и несколько магнитов, пишет Hinews. Все вместе они составляют нечто, что можно назвать «поездом». Выглядит интересно, но как на самом деле работает этот эксперимент?
Если вы пропускаете ток через катушку (на видео это медная спираль), внутри нее образуется магнитное поле:
Соленоид hi-news.ru
Магнитное поле сконцентрировано почти однородно в центре длинного соленоида; поле снаружи слабое и рассеянное Скрытый текст
Если линии поля точно параллельны, на стержневой магнит сила влиять не будет. Но на концах катушки, где силовые линии расходятся, стержневой магнит будет втягиваться в катушку или выталкиваться из нее, в зависимости от того, куда вы его засунете.
Хитрость этого видео в том, что магниты изготовлены из проводящего материала и соединяют клеммы батареи с медной проволокой, так что батарея, магниты и медная проволока образуют контур, который генерирует магнитное поле в непосредственной близости от батареи. Геометрия автоматически ставит магниты на концы генерируемого магнитного поля, поэтому на магниты воздействует сила.
Магниты тщательно выравниваются, поэтому сила на обоих магнитах указывает в одном направлении, в результате чего магниты и батарея движутся. Но по мере движения магнитное поле перемещается вместе с ними и получается постоянное движение.
Если вы перевернете два магнита на обоих концах батареи, батарея и магниты будут двигаться в противоположном направлении. Если перевернуть только один магнит, два магнита будут тянуть и толкать в разных направлениях, поэтому батарея двигаться не будет.
Отправлено: 29.07.17 12:33. Заголовок: Немцы построили бюдж..
Немцы построили бюджетный электрокар на солнечных батареях
Немецкий стартап Sono Motors представил свою первую разработку – электрокар под названием Sion, который получил встроенные в крышу солнечные батареи. Компания намерена продавать такую машину за 16 тысяч евро. На крыше автомобиля будет установлена панель с 330 фотоэлектрическими элементами, которые защищены от влияниях плохих погодных условий и разрушения специальным поликарбонатным покрытием. Сами по себе солнечные батареи способны обеспечить машине запас хода в 30 километров.
Новинка будет предлагаться с двумя вариантами аккумуляторов – емкостью 14,4 и 30 киловатт-часов. В первом случае суммарный запас хода Sono Sion составит около 80 километров, а во втором достигнет 190 километров.
С помощью системы быстрой подзарядки батареи на 80 процентов можно «заправить» за 40 минут. В компании утверждают, что в хорошую погоду аккумуляторы можно подзарядить за восемь часов исключительно с помощью солнечных панелей.
На запуск проекта компания собрала около 200 тысяч долларов с помощью краудфандинга. Сейчас Sono Motors принимает предзаказы на машину. Для запуска модели в серию фирме необходимо 5 тысяч заказов. В этом случае первые заказчики получат свои электрокары в 2019 году.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет